Дубли рекламных объявлений

При поиске арендного жилья на площадках агрегаторов достаточно часто встречаются дублированные объявления.
Лот с описанием одного и того же объекта размещается несколькими рекламодателями по одинаковой цене и c одинаковыми фотографиями.
Данный вопрос регулярно обсуждается в сообществе профессионалов, однако, готового решения, как исключить подобное явление, к сожалению, по- прежнему, нет.
Практика недобросовестного размещения фотографий чужих объектов и описание несуществующих объектов сохраняет популярность, несмотря на активную борьбу с этим явлением администрации рекламных площадок.
Дубли объявлений мешают работе специалистов, отвлекают внимание и вводят в заблуждение потенциальных арендаторов.
Если собственник доверяет специалисту работу с принадлежащим ему объектом, закрепленное подписанным договором, то есть все основания уверенно рекламировать такой объект, ссылаясь на эксклюзивность в тексте рекламного объявления.
Размещение информационной строки в заголовке объявления и в описании объекта, где присутствует упоминание эксклюзивности предложения на данном информационном ресурсе и информация, что все дублирующие объявления данного объекта не имеют подтверждения привлекут внимание потенциального арендатора.
Также, на фотографии объекта перед публикацией в видимых местах снимков вместе с ним наносится логотип рекламодателя или информация о сдаче объекта уполномоченной компанией.
Безусловно, и такой протест не сложно обойти недобросовестным коллегам по бизнесу.
Но, по крайней мере это мотивирует их более тщательно оценить правомерность использования чужих фотоматериалов и описание не имеющего к их работе объекта.