Мгновенное бронирование жилья

Коротко о сервисе мгновенного бронирования жилья

Сервис мгновенного бронирования квартир на сайтах- агрегаторах,  размещающих информацию по услугам  краткосрочной аренды продолжает набирать популярность.
​ ​ ​ ​ ​ Подключение этой функции — маркетинговый прием операторов сайтов, позволяющий собственнику в разы увеличить получение заказов на аренду жилья.
​ ​ ​ ​ ​ ​ Жилье с подключенной функцией мгновенного бронирования обычно чаще появляется в поиске на сайтах-агрегаторах и по рейтингу будет заметнее конкурентов.
​ ​ ​ ​Однако, мгновенное бронирование не позволяет собственнику идентифицировать своего будущего клиента.
    Получается для многих владельцев жилья это существенный минус, т.к. не представляется возможным ознакомиться, например, с отзывами о госте или задать организационные вопросы по предстоящей аренде жилья.
​ ​ ​ ​ ​ Отсутствие диалога с гостем часто не позволяет собственнику оценить свою готовность открыть дверь квартиранту при отсутствии информации о нем и принять решение сдавать жилье или отказать.
​ ​ ​ ​ При мгновенном бронировании стирается граница контроля между собственником и квартирантом, и первый принимает определенные риски, предоставляя жилье незнакомому человеку.
   Получается, клиент бронирует на сайте-агрегаторе интересующий его вариант жилья, подтверждает согласие с условиями размещения, а личное участие собственника уже исключается.
    Отмена или отказ от мгновенного бронирования ​ часто не приветствуется и может понизить рейтинг владельца при сотрудничестве с сайтом-агрегатором.
Применять или нет подключение данной функции на сайтах посуточной аренды, каждый собственник решает самостоятельно.
​ ​ ​ ​ ​ Обычно такая функция используется управляющими компаниями, кто профессионально предоставляет сервис посуточной аренды и имеет возможность в режиме 24/7 предоставлять качественный сервис.
Собственники, сдающие одну/две квартиры, не готовые рисковать при отсутствии информации о госте, выполнившем бронирование, к данной функции относятся настороженно.
  Данная услуга активно продвигается на сайтах-агрегаторах, однако,  для собственника представляет дополнительные риски в идентификации будущего гостя и в основном подходит для владельцев и управляющих, профессионально относящихся к сдаче жилья как бизнесу.